инфекционные заболевания
Услуги Врачи Цены Блог Контакты
Клиника сексуального
здоровья
Современная медицина для очень личного. Гарантируем деликатный подход и конфиденциальность.
Интимная косметология
и хирургия
Косметические процедуры для сохранения молодости интимных зон. Исправление врожденных и приобретенных несовершенств. Избавление от дискомфорта в интимной сфере.

Клиника сексуального здоровья H-Clinic

Согласно определению ВОЗ, сексуальное здоровье - это состояние физического, эмоционального, психического и социального благополучия в отношении сексуальности.

Мы создали клинику сексуального здоровья, так как искренне верим в то, что каждый человек вне зависимости от возраста, пола, социального положения и других факторов имеет право на поддержание сексуального здоровья. Мы знаем, что многим людям может быть страшно и неудобно рассказывать о своих интимных проблемах, поэтому в нашей клинике мы поддерживаем максимально комфортную и доверительную атмосферу для наших пациентов. При желании наблюдаться в клинике сексуального здоровья можно анонимно.

Врачи нашей клиники придерживаются принципов доказательной медицины и обладают всеми необходимыми компетенциями и современными знаниями для восстановления физического благополучия в отношении сексуальности мужчин и женщин. Психологи клиники работают в тандеме с врачами для поддержания эмоционального и психологического благополучия наших пациентов.

Мы убеждены в том, что удовлетворенность сексуальной жизнью значительно способствует повышению качества жизни человека, а ведь это - одна из основных задач современной медицины.

Помимо диагностики и лечения сексуальных дисфункций, мы также обладаем необходимыми знаниями, хирургическими навыками и современным оборудованием для решения урологических и гинекологических проблем любого характера.

Найти решение
Мужские проблемы
Женские проблемы
Комплексные программы обследования
Раздел на стадии разработки
  • Бережная и эффективная коммуникация на самые интимные темы.
  • Повышение квалификации специалистов клиники в области сексологии.
  • Работа команды специалистов для решения комплексных проблем.
  • Собственная лаборатория для быстрой и точной диагностики инфекций, передающихся половым путем.
  • Оперативное лечение урологических и гинекологических патологий в современном хирургическом стационаре.
Нас рекомендуют
4,7 / 5
4,8 / 5
отзывов
Обновлено 29.02.2024
Тематические статьи
Вероятность заражения ВИЧ при однократном контакте
Передача ВИЧ-инфекции бытовым путем невозможна, так как вирус крайне нестоек и не размножается во внешней среде. Подробнее — в статье.
Заражение ВИЧ после орального секса
Риск передачи ВИЧ через оральный секс зависит от ряда факторов, которые возвращают нас к основам передачи вируса.
Передается ли ВИЧ через поцелуй
ВИЧ атакует иммунную систему организма, в частности CD4 клетки (Т-клетки), именно они помогают иммунной системе бороться с инфекциями.
Какие анализы сдавать на ИППП
В жизни каждого человека когда-нибудь наступает тот день, когда он просыпается и понимает, что надо бы провериться на заболевания, передающиеся половым путем.
Инфекции от орального секса
Многие люди полагают, что оральный секс значительно безопаснее в отношении передачи инфекций, но реальное положение дел не таково.
Видео-блог
ТОКСОПЛАЗМОЗ. Чем опасны котики? Лимфоузлы, беременность, головные боли
Боль во время интимной близости. Сухость во влагалище. Причины. Что делать? Советы гинеколога
Проблема с эрекцией: почему не стоит? Эректильная дисфункция. Импотенция.

Адрес клиники:

Москва, м. Петровский парк, м. Динамо,