Неврологические заболевания требуют специальных знаний в диагностике особых подходов в лечении и учитывающих основную патологию и принимаемые лекарственные препараты.
Записаться на прием Вызвать на дом
Дарья Владимировна Елизарова
Врач-невролог
“Наиболее частой причиной обращения к неврологу является головная боль. Если вы страдаете такими проблемами долгое время, не стоит бороться с симптомами, важно найти первопричину и устранить её. Заглушая неприятные ощущения, можно только усугубить своё состояние”.
Ирина Владимировна Васильцова
Врач-невролог
“Особенность неврологических заболеваний в том, что они в своём большинстве не поддаются полному излечению и могут иметь самые различные причины. Поэтому так важно своевременно обращаться к специалисту, дабы достичь высоких результатов терапии и повысить уровень жизни пациента”.

Запишитесь на приём к специалисту - инфекционная клиника

Неврология в H-Clinic

Невролог в H-Clinic решает самые насущные вопросы пациентов - различного рода головные боли, головокружения, боли в спине, межпозвонковые грыжи, туннельный синдром, состояния тревожности, нарушения сна. При необходимости, проводятся местные блокады для снятия болевого синдрома, терапевтическое тейпирование. Особого внимания требует диагностика и лечение сопутствующих инфекционным заболеваниям неврологических проблем, что требует специальных знаний и опыта ведения таких пациентов.