← к списку препаратов
Биктегравир, Тенофовира алафенамид, Эмтрицитабин, BIC/TAF/FTC
В ЗАКАЗ

Лечение ВИЧ-1 инфекции у взрослых при отсутствии мутаций, связанных с
резистентностью к препаратам класса ингибиторов интегразы, эмтрицитабину или
тенофовиру.

Применение и дозировки

Таблетки принимаются независимо от приема пищи, запивая водой. Одна таблетка
один раз в сутки. Не следует принимать одновременно с антацидными препаратами, содержащими магний и алюминий, а также с витаминными комплексами ссодержанием железа. Прием следует разделять не менее, чем на 2 часа.

Применение у детей

Применение для пациентов младше 18 лет противопоказано.

Внимание: показания к применению препарата у детей в США различаются.
Подробности в инструкции США.

Выпускаемые дозировки

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, биктегравир 50мг + эмтрицитабин 200мг + тенофовира алафенамид 25мг

Противопоказания

Повышенная чувствительность к компонентам препарата. Тяжелая почечная недостаточность (КК менее 30 мл/мин), тяжелая печеночная недостаточность (класс С по Чайлд-Пью). Одновременное применение с рифампицином, дофетилидом и зверобоем противопоказано.

Особые меры предосторожности

До назначения препарата необходимо пройти скрининг на вирусный гепатит В и ко- инфекцию ВИЧ. Прерывание приема препарата может спровоцировать обострение вирусного гепатита. Возможно развитие лактацидоза, тяжелой гепатомегалии со стеатозом. Перед началом терапии и на фоне лечения следует контролировать показатели креатинина сыворотки, СКФ, глюкозы и белка в моче у всех пациентов. У пациентов с хронической болезнью почек необходимо контролировать фосфор в сыворотке крови. На фоне приема препарата возможно развитие или декомпенсация почечной недостаточности

Побочные эффекты

Наиболее распространенными нежелательными явлениями, встречающимися более, чем в 5% случаев - диарея, тошнота, головная боль.

Межлекарственные взаимодействия

Взаимодействие с некоторыми препаратами (в том числе индукторы и ингибиторы CYP3A, UGT1A1) может приводить к изменению концентрации действующих веществ препарата в плазме крови. В связи с этим, следует тщательно проверять возможные взаимодействия. Подробности в инструкции.

Использование в особых группах пациентов

Применение во время беременности возможно в случаях, когда польза для матери превышает риск для плода. Грудное вскармливание не рекомендовано. Применение у лиц пожилого возраста требует особой осторожности.

О доставке

Чтобы заказать доставку, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.

Публикации по теме

Россияне боятся СПИДа в Хеллоуин
СПИД в опросах аналитического центра Левады о страхах россиян появился в 2008 году. Последние пару лет мы наблюдаем максимальные значения в ряду замеров.
Прививка от дифтерии и столбняка
К сожалению, мало кто знает, что вакцинация необходима не только в детстве, но и взрослому населению.Терапевтам поликлиник не всегда хватает времени и сил напомнить взрослым пациентам о необходимости вакцинации или ревакцинации против некоторых инфекций.
Суточное ЭКГ по Холтеру
Если у пациента есть признаки или симптомы поражения сердца, такие как неритмичное сердцебиение (аритмия), боли, дискомфорт в области сердца или необъяснимые обмороки, врач обычно первым делом назначает электрокардиографию (ЭКГ).
Полный перечень препаратов и их стоимость на сайте Аптека-Мос

*Информация о рецептурных средствах является справочной и предназначена для медицинских работников