Ирина Владимировна Васильцова
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта

ВРАЧ-НЕВРОЛОГ

Высшее профессиональное образование

Кубанский государственный медицинский университет г. Краснодар, педиатрический факультет. Присуждена квалификация врача по специальности «Педиатрия», год окончания 2004 год.

Интернатура на кафедре «МСЭ при нервных болезнях», Санкт – Петербургский институт усовершенствования врачей – экспертов, год окончания 2005 год. Присвоена специальность «Неврология», квалификация «Врач-невролог», «Врач-эксперт».

Клиническая ординатура по специальности «Неврология» на кафедре неврологии и нейрохирургии, Санкт – Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова, год окончания 2007 год.

Дополнительное образование:
ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования», преподаватель в сфере дополнительного профессионального образования 2017;
ГБУОЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗГМ «Коррекция субъективных представлений пациента о болезни и методах лечения. Приемы бесконфликтного общения» 2017;
ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России «Когнитивные нарушения» 2017;
ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова «ВИЧ инфекция» 2016;
ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова «Интервенционные методы лечения в неврологии» 2015;
ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России. Краткосрочное повышение квалификации «Современные возможности диагностики, лечения и мониторинга остеопороза» 2012 ;
Московский государственный медико-стоматологический университет, кафедра ревматологии. Свидетельство о повышении квалификации по диагностике и лечению болезней суставов 2009 г.

Участник и докладчик на семинарах, конференциях по ВИЧ в практике московского здравоохранения 2015 – 2018 год.
Соавтор публикации «ВИЧ-ассоциированные нейрокогнитивные расстройства» для Международной Конференции «Болезни мозга – медицинские и социальные аспекты». Москва 2016 год.

ГБОУ ДПО «РМАНПО» Минздравсоцразвития России г. Москва, сертификат по специальности «Неврология», дата получения сертификата 29.12.2016, дата окончания 29.12.2021

Профессиональный путь

2005-2007 – Госпиталь для ветеранов войн г. Санкт – Петербург, врач-невролог неврологического отделения;
2007-2008 – ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Санкт – Петербургу», филиал № 12, врач-невролог, специалист по МСЭ;
2008-2012 – ФГБМУ «Медицинский центр при Спецстрое России» г. Москва, врач-невролог неврологического отделения;
2012 – по настоящее время ГБУЗ ИКБ 2, поликлиника МГЦСПИД, врач-невролог;
2007-2008 – младший научный сотрудник ФГУНИИ сердца, крови и эндокринологии им. Алмазова;
2008-2009 – врач – невролог, клиника здорового позвоночника , Москва;
2008-2009 – врач – невролог, медсанчасть при ФГУП «ЦНИИ «Комета», Москва;
2019 – врач-невролог в Университетской клинике «Н-Clinic».

Профессиональные интересы

Инфекционные заболевания нервной системы.
ВИЧ-ассоциированные заболевания центральной и периферической нервной системы.
Оппортунистические заболевания нервной системы и их последствия.
Постгерпетическая невралгия.
Тревожные расстройства.
Боли в спине.
Онемение конечностей
Постковидный синдром.

Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта