← к списку препаратов
ТРУВАДА
Эмтрицитабин, Тенофовир, TDF/FTC
В ЗАКАЗ

- Лечение ВИЧ-1 инфекции у взрослых в составе комбинированной терапии.

- Лечение ВИЧ-1 инфекции у детей старше 12 лет, имеющих резистентность к нуклеозидным ингибиторам обратной транскриптазы.

- Лечение у взрослых и детей старше 12 лет, кому не подходят схемы лечения на основе агентов первой линии вследствие токсичности.

- Применяется у взрослых с целью доконтактной профилактики и снижения риска передачи ВИЧ-1 инфекции половым путем.

Применение и дозировки

Одна таблетка в сутки, независимо от приема пищи.

В зависимости от уровня клиренса креатинина может потребоваться коррекция дозы:

- КК 30-49мл/мин - 1 таблетка в 2 дня;

- КК менее 30мл/мин - прием препарата не рекомендуется.

Применение у детей

Детям старше 12 лет и массой тела не менее 35 кг - одна таблетка в сутки. Противопоказано применение в виде ДКП у пациентов младше 18 лет.

Внимание: показания к применению препарата у детей в США различаются. Подробности в инструкции США.

Выпускаемые дозировки

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, содержащие эмтрицитабин 200 мг и тенофовир 245 мг. Дозировки, выпускаемые в США (эмтрицитабин и тенофовир): 200 мг/300мг, 167мг/250мг, 133мг/200мг, 100мг/150мг.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к компонентам препарата. Тяжелая почечная недостаточность (КК менее 30мл/мин, пациенты на гемодиализе). Применение в виде ДКП при неизвестном или положительном ВИЧ-статусе.

Особые меры предосторожности

Перед назначением препарата необходимо провести скрининг на вирусный гепатит В. При обнаружении ко-инфекции ВИЧ и хроническом вирусном гепатите В, прерывание приема препарата может спровоцировать обострение вирусного гепатита. Возможно развитие лактацидоза и тяжелой гепатомегалии со стеатозом. Кроме того, перед началом терапии и на фоне лечения следует контролировать показатели креатинина сыворотки, СКФ, глюкозы и белка в моче у всех пациентов. Пациентам с хронической болезнью почек следует контролировать фосфор сыворотки. На фоне приема препарата возможно развитие или декомпенсация почечной недостаточности. При назначении препарата в качестве ДКП, следует провести тестирование на ВИЧ-инфекцию и повторять его минимум 1 раз в три месяца на протяжении всего периода приема препарата. Возможно снижение минеральной плотности костной ткани, в связи с чем потребуется динамическое наблюдение.

Побочные эффекты

Нежелательные явления, наиболее распространенные в процессе приема препарата в составе АРТ, встречающиеся в более 10% случаев - диарея, тошнота, слабость, головная боль, головокружение, депрессия, бессонница, яркие сновидения, сыпь. При приеме препарата в виде ДКП (2% случаев) возможно появление нежелательных эффектов - головная боль, боль в животе, снижение веса.

Межлекарственные взаимодействия

Совместное применение с небустированным атазанавиром может привести к снижению концентрации атазанавира в плазме крови. Рекомендовано использование атазанавира, бустированного ритонавиром. Взаимодействие с некоторыми ИП и препаратами для лечения вирусного гепатита С может увеличивать концентрацию тенофовира в плазме. Требуется обязательный мониторинг нефротоксичности препарата. Следует исключить совместное применение с нефротоксичными препаратами. Подробности в инструкции.

Использование в особых группах пациентов

Грудное вскармливание не рекомендуется. Противопоказано применение в качестве ДКП у пациентов с КК менее 60мл/мин.

О доставке

Чтобы заказать доставку, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.

Публикации по теме

Недорогой дженерик долутегравира компании Heet Healthcare завалил экзамен на качество
В Российской Федерации не так много шансов получить в Центре СПИД режим терапии на базе долутегравира – современного ингибитора интегразы, являющегося основой многих актуальных для развитых стран режимов терапии...
Ученые обещают препарат, способный заменить антиретровирусную терапию.
Речь идет о работе группы ученых из University of Texas Medical Branch at Galveston (UTMB), результаты которой были недавно опубликованы в Journal of Clinical Investigation. Попробуем разобраться, что же произошло, а точнее – что не произошло
Вероятность заражения ВИЧ при однократном контакте
Передача ВИЧ-инфекции бытовым путем невозможна, так как вирус крайне нестоек и не размножается во внешней среде. Подробнее — в статье.
Полный перечень препаратов и их стоимость на сайте Аптека-Мос

*Информация о рецептурных средствах является справочной и предназначена для медицинских работников