← к списку препаратов
Дарунавир, DRV
В ЗАКАЗ

Показания

Лечение ВИЧ-инфекции у взрослых пациентов (в комбинации с ритонавиром в низкой дозе и другими антиретровирусными препаратами).

Применение и дозировки

Для пациентов, ранее не получавших ингибиторы протеазы, рекомендуемая доза даунавира составляет 800 мг 1 раз/сут в комбинации с ритонавиром в дозе 100 мг 1 раз/сут.

Для пациентов, ранее получавших ингибиторы протеазы, рекомендуемая доза дарунавира составляет 600 мг 2 раза/сут в комбинации с ритонавиром в дозе 100 мг 2 раза/сут; комбинацию принимают во время еды.

Применение у детей

Рекомендуемая доза дарунавир/ритонавир для детей от 6 до 18 лет и массой тела не менее 20 кг зависит от массы тела (см. таблицу ниже) и не должна превышать рекомендуемую дозу для взрослых пациентов (600/100 мг 2 раза в сутки).

Масса тела (кг)

Доза

> 20 кг - < 30 кг

375 мг дарунавира с 50 мг ритонавира 2 раза в сутки

> 30 кг - < 40 кг

450 мг дарунавира с 60 мг ритонавира 2 раза в сутки

> 40 кг

600 мг дарунавира с 100 мг ритонавира 2 раза в сутки

Выпускаемые дозировки

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой 400 мг.

Противопоказания

· одновременный прием с препаратами, клиренс которых преимущественно определяется изоферментом CYP3A4, и повышение концентрации которых в плазме сопряжено с возникновением серьезных и/или угрожающих жизни побочных эффектов (узкий терапевтический диапазон; · детский возраст до 6 лет; · повышенная чувствительность к дарунавиру.

Особые меры предосторожности

С осторожностью применять у пациентов с нарушениями функции печени, при аллергии на сульфонамиды (т.к. дарунавир содержит сульфонамидную группу). Пациентов необходимо проинформировать о том, что современные антиретровирусные препараты не излечивают ВИЧ-инфекцию и не предотвращают передачу ВИЧ. Пациентам следует разъяснить необходимость соблюдения соответствующих мер предосторожности. Другие предосторожности в инструкции.

Побочные эффекты

Очень часто: Диарея. Часто: - тошнота, рвота, боли в области живота, повышение активности амилазы, диспепсия, вздутие живота, метеоризм - увеличение активности аланинаминотрансферазы -головная боль, периферическая нейропатия, головокружение, бессонница. – сыпь, зуд. - сахарный диабет, липодистрофия , гипертриглицеридемия, гиперхолестеролемия, гиперлипидемия - астения, усталость

Межлекарственные взаимодействия

Дарунавир и ритонавир являются ингибиторами изофермента CYP3A. Одновременное применение комбинации дарунавир/ритонавир и препаратов, которые метаболизируются преимущественно изоферментом CYP3A, может вызывать повышение концентраций таких препаратов в плазме, что, в свою очередь, может быть причиной усиления или пролонгирования терапевтического эффекта, а также побочных эффектов. Подробнее в инструкции.

Использование в особых группах пациентов

Комбинацию дарунавир/ритонавир можно назначать беременным женщинам только в тех случаях, когда ожидаемая польза терапии для матери превышает потенциальный риск для плода. Грудное вскармливание не рекомендуется.

О доставке

Чтобы заказать доставку, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.

Публикации по теме

Недорогой дженерик долутегравира компании Heet Healthcare завалил экзамен на качество
В Российской Федерации не так много шансов получить в Центре СПИД режим терапии на базе долутегравира – современного ингибитора интегразы, являющегося основой многих актуальных для развитых стран режимов терапии...
Ученые обещают препарат, способный заменить антиретровирусную терапию.
Речь идет о работе группы ученых из University of Texas Medical Branch at Galveston (UTMB), результаты которой были недавно опубликованы в Journal of Clinical Investigation. Попробуем разобраться, что же произошло, а точнее – что не произошло
Вероятность заражения ВИЧ при однократном контакте
Передача ВИЧ-инфекции бытовым путем невозможна, так как вирус крайне нестоек и не размножается во внешней среде. Подробнее — в статье.
Полный перечень препаратов и их стоимость на сайте Аптека-Мос

*Информация о рецептурных средствах является справочной и предназначена для медицинских работников