← к списку препаратов
Элсульфавирин, ESV
В ЗАКАЗ

Показания

Лечение ВИЧ-1 инфекции у взрослых в составе комбинированной антиретровирусной терапии.

Применение и дозировки

Одна капсула 20 мг один раз в сутки, натощак за 15 минут до еды.

Применение у детей

Детям до 18 лет применение препарата противопоказано

Выпускаемые дозировки

Капсулы 20 мг.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к компонентам препарата. Непереносимость лактозы, дефицит лактазы и синдром глюкозо-галактозной мальабсорбции. Детский возраст до 18 лет. Беременность и период грудного вскармливания. Нарушение функции почек средней и тяжелой степени (СКФ < 60 мл/мин). Нарушение функции печени умеренной и тяжелой степени (класс B и C по Чайлд-Пью).

Особые меры предосторожности

При тяжелой анемии, панцитопении и нарушении функции печени легкой степени (класс А по Чайлд-Пью) следует соблюдать наибольшую осторожность. На фоне проводимой APT может наблюдаться увеличение массы тела, повышение концентрации глюкозы и липидов в крови. Комбинированная АРТ ассоциирована с перераспределением подкожно-жировой клетчатки тела (липодистрофия) у ВИЧ-инфицированных пациентов.

Побочные эффекты

Наиболее распространенные нежелательные явления: лейкопения, нейтропения, расстройство сна, депрессивные состояния (подавленное настроение), тревожность, апатия, раздражительность, головная боль, головокружение, необычные сновидения, сонливость, тошнота, диарея, сухость во рту, рвота, сыпь, зуд, протеинурия легкой степени, полиурия, астения, слабость, снижение аппетита, повышение температуры тела, повышение активности гаммаглутамилтрансферазы (ГГТ), повышение активности аланинаминотрансферазы (АЛТ), повышение активности креатинфосфокиназы (КФК), повышение уровня глюкозы крови.

Межлекарственные взаимодействия

Одновременный прием с препаратами, метаболизм которых происходит с участием изоферментов CYP2B6 и CYP3A4 цитохрома Р450, может привести к изменению концентрации препаратов в плазме крови. Необходим обязательный учет возможных межлекарственных взаимодействий.

Использование в особых группах пациентов

Применение препарата Элпида во время беременности и в период грудного вскармливания противопоказано. Применение препарата у пациентов с ко-инфекциями вирусных гепатитов и лиц пожилого возраста не исследовалось.

О доставке

Чтобы заказать доставку, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.

Публикации по теме

Недорогой дженерик долутегравира компании Heet Healthcare завалил экзамен на качество
В Российской Федерации не так много шансов получить в Центре СПИД режим терапии на базе долутегравира – современного ингибитора интегразы, являющегося основой многих актуальных для развитых стран режимов терапии...
Ученые обещают препарат, способный заменить антиретровирусную терапию.
Речь идет о работе группы ученых из University of Texas Medical Branch at Galveston (UTMB), результаты которой были недавно опубликованы в Journal of Clinical Investigation. Попробуем разобраться, что же произошло, а точнее – что не произошло
Вероятность заражения ВИЧ при однократном контакте
Передача ВИЧ-инфекции бытовым путем невозможна, так как вирус крайне нестоек и не размножается во внешней среде. Подробнее — в статье.
Полный перечень препаратов и их стоимость на сайте Аптека-Мос

*Информация о рецептурных средствах является справочной и предназначена для медицинских работников