Показания

Лечение ВИЧ-1 инфекции у взрослых (эффективность и безопасность применения препарата у детей в возрасте до 18 лет не установлены)

Применение и дозировки

Рекомендуемая доза препарата Джулука: 1 таблетка 1 раз в день. Таблетку необходимо принимать во время еды. Прием пищи важен для поступления необходимого количества препарата в организм.

Выпускаемые дозировки

50 мг + 25 мг, таблетки, покрытые пленочной оболочкой

ЛП-№(000349)-(РГ-RU)

• аллергия (гиперчувствительность) на долутегравир или рилпивирин;

• если Вы принимаете любой из перечисленных препаратов:

• фампридин;

• карбамазепин, окскарбазепин, фенобарбитал или фенитоин;

• рифампицин или рифапентин;

• омепразол, эзомепразол, лансопразол, пантопразол или рабепразол);

• дексаметазон для приема внутрь или в виде инъекций, за исключением случаев, когда препарат применяется однократно;

• препараты, которые содержат зверобой продырявленный (Hypericum perforatum).

Особые меры предосторожности

Вирусная нагрузка должна быть подавлена более 6 месяцев. Если ранее были проблемы с печенью, включая гепатит В и/или С, то необходимо оценить последствия заболевания. Если Вы забыли принять препарат, то в течение менее 12 часов после обычного времени приема препарата Джулука, Вы должны принять таблетку как можно скорее. Таблетку необходимо принимать во время еды. Затем примите следующую дозу в обычное время. Если Вы заметили это более чем через 12 часов, пропустите эту дозу и продолжайте принимать следующие дозы в обычное время.

Побочные эффекты

У большинства пациентов (более чем у 2%) наблюдаются следующие симптомы: бессонница, утомляемость и головная боль.

Межлекарственные взаимодействия

Тивикай следует принимать за 2 часа до или через 6 часов после приема препаратов кальция или железа, а также во время еды. Существует ряд препаратов, одновременный прием которых способен изменять концентрацию Тивикая в плазме. Это обязательно должно учитываться. Подробности в инструкции.

Использование в особых группах пациентов

При планировании беременности или в течение 1 триместра назначение препарата должно быть обсуждено с врачом в контексте рисков дефектов нервной трубки.

О доставке

Чтобы заказать доставку, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.

Публикации по теме

Недорогой дженерик долутегравира компании Heet Healthcare завалил экзамен на качество
В Российской Федерации не так много шансов получить в Центре СПИД режим терапии на базе долутегравира – современного ингибитора интегразы, являющегося основой многих актуальных для развитых стран режимов терапии...
Ученые обещают препарат, способный заменить антиретровирусную терапию.
Речь идет о работе группы ученых из University of Texas Medical Branch at Galveston (UTMB), результаты которой были недавно опубликованы в Journal of Clinical Investigation. Попробуем разобраться, что же произошло, а точнее – что не произошло
Вероятность заражения ВИЧ при однократном контакте
Передача ВИЧ-инфекции бытовым путем невозможна, так как вирус крайне нестоек и не размножается во внешней среде. Подробнее — в статье.
Полный перечень препаратов и их стоимость на сайте Аптека-Мос

*Информация о рецептурных средствах является справочной и предназначена для медицинских работников