← к списку препаратов
Довато
В ЗАКАЗ

Показания

Полноценный режим лечения ВИЧ-инфекции 1 типа у взрослых, либо в качестве первой линии терапии, либо изменение текущего режима терапии (при условии полностью подавленной вирусной нагрузки и отсутствия вирусологической неудачи в прошлом, а также при отсутствии устойчивости к компонентом препарата).

Применение и дозировки

Одна таблетка один раз в день, вне зависимости от приема пищи.

Применение у детей

Применение у детей противопоказано в связи с недостаточным количеством данных о безопасности и эффективности препарата в данной популяции. В России прием препарата запрещен до 12 лет и при массе тела менее 40 кг.

Выпускаемые дозировки

Таблетки, содержащие 50 мг долутегравира и 300 мг ламивудина.

Противопоказания

Гиперчувствительность к компонентам препарата. Совместный прием с дофетилидом и фампридином.

Особые меры предосторожности

Перед применением необходимо исключить вирусный гепатит В. У пациентов с вирусными гепатитами В и С должно осуществляться динамическое наблюдение за уровнем трансаминаз печени, в связи с тем, что возможна декомпенсация печеночной функции. Возможно развитие реакции гиперчувствительности и синдрома восстановления иммунной системы, лактацидоза с тяжелой гепатомегалией и стеатозом. С женщинами, планирующими беременность или на ранних сроках беременности необходимо обсудить риски и пользу препарата, а также возможную альтернативу препарату, в связи с возможной эмбриофетальной токсичностью (риск развития дефекта нервной трубки).

Побочные эффекты

Наиболее часто (> 2 %) сообщалось о следующих нежелательных явлениях: головная боль, тошнота, диарея, бессонница, утомляемость и беспокойство.

Межлекарственные взаимодействия

Доза долутегравира 50мг при приеме Довато с карбамазепином или рифампицином недостаточна. В таком случае необходимо дополнительно принимать отдельный препарат долутегравир 50мг через 12 часов после приема Довато. Совместный прием с дофетилидом повышает концентрацию дофетилида в плазме, что может привести к жизнеугрожающему состоянию. Подробнее в инструкции.

Использование в особых группах пациентов

Грудное вскармливание не рекомендовано. Прием препарата также не рекомендован при почечной недостаточности (КК менее 30мл/мин) и при тяжелой печеночной недостаточности (класс С по Чайлд-Пью).

О доставке

Чтобы заказать доставку, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.

Публикации по теме

Недорогой дженерик долутегравира компании Heet Healthcare завалил экзамен на качество
В Российской Федерации не так много шансов получить в Центре СПИД режим терапии на базе долутегравира – современного ингибитора интегразы, являющегося основой многих актуальных для развитых стран режимов терапии...
Ученые обещают препарат, способный заменить антиретровирусную терапию.
Речь идет о работе группы ученых из University of Texas Medical Branch at Galveston (UTMB), результаты которой были недавно опубликованы в Journal of Clinical Investigation. Попробуем разобраться, что же произошло, а точнее – что не произошло
Вероятность заражения ВИЧ при однократном контакте
Передача ВИЧ-инфекции бытовым путем невозможна, так как вирус крайне нестоек и не размножается во внешней среде. Подробнее — в статье.
Полный перечень препаратов и их стоимость на сайте Аптека-Мос

*Информация о рецептурных средствах является справочной и предназначена для медицинских работников