← к списку препаратов
Ламивудин, 3TC
В ЗАКАЗ

Показания

Лечение ВИЧ-инфекции в составе комбинированной антиретровирусной терапии у взрослых и детей.

Применение и дозировки

Препарат Амивирен применяется внутрь вне зависимости от приема пищи. Рекомендуемая доза составляет 300 мг в сутки - по 150 мг 2 раза в сутки или 300 мг в сутки в один прием.

Применение у детей

Дети с массой тела 21–30 кг

Рекомендуемая доза составляет 225 мг в сутки. У данной возрастной категории применяются лекарственные формы, которые позволяют осуществить дозирование по данному режиму.

Дети с массой тела 14–21 кг

Рекомендуемая доза составляет 150 мг один раз в сутки.

Выпускаемые дозировки

Для дозировки 150 мг: таблетки круглые, двояковыпуклые белого цвета. Для дозировки 300 мг: таблетки овальные, двояковыпуклые, с риской с одной стороны белого цвета.

Противопоказания

Повышенная чувствительность к ламивудину или любому другому компоненту препарата, детский возраст до 3 лет, дети с массой тела менее 14 кг, нарушение функции почек с клиренсом креатинина менее 30 мл/мин, период грудного вскармливания.

Особые меры предосторожности

Лечение ламивудином должен проводить врач, имеющий опыт ведения больных с ВИЧ‑инфекцией. У детей до 3-х лет не рекомендуется применение таблетированных лекарственных форм, поэтому для лечения детей необходимо применять другую лекарственную форму — раствор для приема внутрь. Применение ламивудина в качестве монотерапии не рекомендуется. Пациентов следует предупредить о том, что лечение антиретровирусными препаратами, в том числе ламивудином, не предотвращает риск передачи ВИЧ другим людям при половых контактах или переливании крови. Поэтому пациенты должны соблюдать соответствующие меры предосторожности. У пациентов, получающих ламивудин или другие антиретровирусные препараты, могут развиться оппортунистические инфекции или другие осложнения, поэтому они должны находиться под тщательным наблюдением врача, имеющего опыт лечения ВИЧ-инфекции.

Побочные эффекты

Гиперлактатемия; головная боль, бессонница; кашель, назальные симптомы; тошнота, рвота, боль или спазмы в животе, диарея; сыпь, алопеция и другие.

Межлекарственные взаимодействия

Вероятность метаболического взаимодействия ламивудина с другими препаратами крайне низка, поскольку ламивудин весьма слабо метаболизируется, в незначительной степени связывается с белками плазмы и выводится преимущественно почками в неизмененном виде.

Использование в особых группах пациентов

Следует особое внимание уделять пациентам пожилого возраста из-за возрастного снижения выделительной функции почек и изменения показателей крови. Ламивудин следует применять при беременности только в том случае, если ожидаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода. Грудное вскармливание противопоказано.

О доставке

Чтобы заказать доставку, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.

Публикации по теме

Недорогой дженерик долутегравира компании Heet Healthcare завалил экзамен на качество
В Российской Федерации не так много шансов получить в Центре СПИД режим терапии на базе долутегравира – современного ингибитора интегразы, являющегося основой многих актуальных для развитых стран режимов терапии...
Ученые обещают препарат, способный заменить антиретровирусную терапию.
Речь идет о работе группы ученых из University of Texas Medical Branch at Galveston (UTMB), результаты которой были недавно опубликованы в Journal of Clinical Investigation. Попробуем разобраться, что же произошло, а точнее – что не произошло
Вероятность заражения ВИЧ при однократном контакте
Передача ВИЧ-инфекции бытовым путем невозможна, так как вирус крайне нестоек и не размножается во внешней среде. Подробнее — в статье.
Полный перечень препаратов и их стоимость на сайте Аптека-Мос

*Информация о рецептурных средствах является справочной и предназначена для медицинских работников