Лечение эректильной дисфункции
Поможем вернуть уверенность в себе и яркость сексуальной жизни в любом возрасте!
Наши врачи опытные, внимательные и деликатные, а пациент в центре внимания
Полная анонимность. У нас нет запретных или неудобных тем
Уделим вам столько времени, сколько потребуется для решения вопроса
Говорим с вами на одном языке, поясняем сложные вещи
Одна из частых проблем сексуального здоровья мужчины — нарушение эрекции. Столкнуться с ней можно в любом возрасте. После 40 лет усиливает свое действие возрастной фактор развития болезни. Его можно успешно контролировать при регулярном посещении специалиста — врача уролога/андролога.

Основными причинами нарушений являются расстройства психики, эндокринные заболевания, длительный прием лекарственных средств, болезни сосудов.

Если сексуальная близость стала непродолжительной из-за ослабления эрекции, возникли трудности с возбуждением, необходимо записаться на прием к врачу-урологу. В Клинике сексуального здоровья применяются современные методы лечения эректильной дисфункции, которые позволяют оказать комплексную помощь с учетом психологических факторов и наладить здоровую сексуальную жизнь пациента.

Причины мужской эректильной дисфункции
Симптомы и признаки
Диагностика эректильной дисфункции
Методы лечения эректильной дисфункции у мужчин
Где в Москве лечить эректильную дисфункцию

Причины мужской эректильной дисфункции

Физиологический процесс возбуждения (эрекция) зависит от множества рефлексогенных и психогенных факторов. Способы лечения определяются первопричиной возникновения дисфункции. На развитие нарушения влияет большинство процессов, приводящих к уменьшению притока/увеличению оттока крови от кавернозных тел внутри полового члена. Также необходимо помнить о том, что проблема нарушения эректильной функции у мужчин часто сама является показателем развития другого заболевания. Так, порядка 80% от всех причин как в пожилом, так и в молодом возрасте это:

• Сахарный диабет;
  • Поражения центральной нервной системы, срамного нерва (отвечает за реакцию полового члена) и другие нейрогенные расстройства;
  • Психогенные факторы: депрессии, тревоги, фобии, сильный продолжительный стресс и другие;
  • Сосудистые патологии.

Общий список возможных причин:

• Зависимости: табакокурение, алкоголизм, употребление психоактивных веществ;
  • Возрастные изменения: при прочих отрицательных факторах риск развития нарушений повышается после 40–50 лет;
  • Болезни нервной системы: рассеянный склероз, Болезнь Паркинсона, Болезнь Альцгеймера, состояния после ишемического/геморрагического инсульта;
  • Черепно-мозговая травма;
  • Эндокринологические нарушения: гипотиреоз, синдром Кушинга и другие;
  • Инфекции и травмы мочеполовой системы;
  • Побочные эффекты препаратов: антидепрессантов, гипотензивных и желудочно-кишечных средств.

Симптомы и признаки

К ранним симптомам эректильной дисфункции у мужчин относятся:

• Постепенное увеличение времени между прелюдией и возникновением эрекции;
  • Оргазм становится менее выраженным, может исчезнуть совсем;
  • Ослабевающая или полностью исчезнувшая ночная и утренняя спонтанная эрекция;
  • Ослабление либидо;
  • Преждевременное семяизвержение;
  • Уменьшение количества спермы на один половой акт;
  • Невозможность совершения повторного коитуса или увеличение времени восстановления между первым и вторым половым актом.
Поздние признаки:
  • Невозможность достичь необходимого напряжения полового члена;
  • Неспособность удержать эрекцию достаточное количество времени;
  • Неспособность к половому акту.

Диагностика эректильной дисфункции

Диагностика эректильной дисфункции у мужчин в МосквеПодтверждение диагноза требует дифференциальной диагностики, целью которой является исключение других заболеваний половой сферы, ухудшающих качество сексуальной жизни мужчины. На первом этапе обследования врач-уролог проводит физикальный осмотр, собирает анамнез и назначает ряд лабораторных анализов для определения гормонального статуса пациента. В рамках консультации пациенту также предлагается заполнить опросник — «Международный индекс эректильной функции» (МИЭФ). Анкета содержит вопросы об особенностях полового влечения, оргазме, удовлетворенности половым актом.

Инструментальное обследование позволяет выяснить характер заболевания, исключив или подтвердив органические изменения. Резкое нарушение эрекции при отсутствии явных органических причин говорит о психологической форме заболевания. В этом случае также необходима консультация сексолога/психотерапевта.

В качестве методов инструментальной диагностики могут быть назначены:

• Допплерография полового члена;
  • Кавернозография;
  • Кавернозометрия;
  • Ангиография — как правило, назначается для выявления показаний к операции.

Методы лечения эректильной дисфункции у мужчин

В зависимости от первопричин развития заболевания врачом подбирается лекарственная терапия, составляется схема лечения с возможным применением аппаратных и хирургических методик. Во многих случаях, следуя назначенному курсу лечения эректильной дисфункции, пациент должен прекратить прием препаратов, которые способствуют ухудшению эрекции, в частности, лекарственных средств, угнетающих выработку мужских гормонов. Немаловажным этапом на пути выздоровления является изменение образа жизни: отказ от вредных привычек, нормализация режима сон/отдых, регулярная физическая активность, профилактика заболеваний сердца и сосудов.

Не стоит преуменьшать важность психокоррекции в вопросе лечения нарушений эректильной функции. Причина может скрываться как в отношениях между партнерами, так и в личных переживаниях пациента, его страхах относительно возможных неудач. Пациенты Клиники сексуального здоровья получают комплексную помощь в лечении эректильной дисфункции, включая психологическую поддержку и психотерапевтическую работу вместе с парой.

Медикаментозный способ лечения эректильной дисфункции включает прием препаратов орально либо в виде инъекций. Наиболее эффективный курс лекарственной терапии и в целом возможность её проведения определяет лечащий врач. Не смотря на обилие и доступность фармакологических средств, показанных при нарушении или отсутствии эрекции, не стоит назначать себе препарат самостоятельно — проконсультируйтесь с врачом-урологом/андрологом.

Если ослабление эрекции не допускает консервативного лечения, рассматривается возможность оперативного вмешательства на сосудах полового члена. Данный вариант рекомендован преимущественно для мужчин моложе 40–50 лет.

Где в Москве лечить эректильную дисфункцию

Специалисты центра урологии Клиники сексуального здоровья, понимая деликатность и важность вопроса, помогут справиться с проблемой ослабленной эрекции как на физиологическом, так и на психологическом уровне. Современные методы лечения эректильной дисфункции в преобладающем количестве обращений позволяют добиться сексуальной реабилитации пациентов.

Чтобы самостоятельно помочь себе, не забывайте о профилактике эректильной дисфункции:

• Боритесь с вредными привычками;
  • Помните о регулярной половой жизни;
  • Избегайте длительных воздержаний;
  • Не откладывайте консультацию уролога при воспалительных процессах, проблемах мочеполовой сферы;
  • Самостоятельно не назначайте и не принимайте препараты;
  • Не применяйте методы искусственного увеличения продолжительности полового акта;
  • Больше двигайтесь.

Узнать цены на лечение эректильной дисфункции в нашей клинике и записаться на консультацию к специалисту вы можете по телефону