Процедура колоноскопии кишечника

Под колоноскопией подразумевается эндоскопическое обследование кишечника с помощью миниатюрной видеокамеры. Процедура является «золотым стандартом» по выявлению полипов и других доброкачественных и злокачественных новообразований в слизистой оболочке кишечника.
Эффективные методики и современное оборудование
Квалифицированные врачи с большим практическим опытом
Собственный стационар со всеми удобствами
Прямая связь с лечащим врачом на весь период реабилитации

Частота появления полипов и других доброкачественных и злокачественных новообразований в слизистой оболочке кишечника доходит до 40% у молодых пациентов, обратившихся к проктологу, и с возрастом увеличивается. Вместе с тем повышается и риск перерождения доброкачественных опухолей в злокачественные. Учитывая, что колоректальный рак является вторым по распространенности онкологическим заболеванием, колоноскопия имеет важное диагностическое значение.

Сделать колоноскопию можно платно, без необходимости оформлять направление и ждать своей очереди. Пациентам Клиники сексуального здоровья мы также предоставляем возможность пройти колоноскопию под наркозом или с обезболиванием (анестезия), в том числе, с последующим проведением гистологического исследования на выявление возможной злокачественности тканей. При наличии показаний непосредственно во время процедуры сразу забирается проба тканей либо проводится удаление новообразования.

Показания к процедуре
Как проводят колоноскопию кишечника
Подготовка к процедуре
Где в Москве платно сделать колоноскопию кишечника и сколько это стоит

Показания к процедуре

Исследование кишечника при колоноскопии показано в следующих случаях:

Обследование помогает установить возможный источник кровотечения в кишечнике, обнаружить области воспаления, диагностировать дивертикулы (выпячивания слизистой). В процессе процедуры можно удалить из кишечника инородные тела, сделать иссечение новообразований, расширить суженные участки кишки.

Можно ли сделать колоноскопию под наркозом (во сне)

Проведение обследования сопровождается неприятными ощущениями, а при низком пороге чувствительности может вызывать боль. Кроме того, пациенты часто пренебрегают процедурой или отказываются от нее из-за психологического дискомфорта и смущения. Решить эти моменты помогает анестезия, седация или наркоз.

Анестезия предполагает местное обезболивание. Седация подавляет активность нервной системы, болевые рецепторы теряют чувствительность, но сам пациент остается в сознании на протяжении всего обследования. Наркоз используется для проведения процедуры во сне.

Если вы хотите сделать колоноскопию под наркозом, необходимо исключить возможные противопоказания к его использованию. К ним относятся:

• Острые заболевания печени, поджелудочной и щитовидной желез, селезенки, легких;
  • Сердечно-сосудистая недостаточность;
  • Инфаркт и постинфарктный период до полугода;
  • Сильная анемия;
  • Бронхиальная астма тяжелой степени;
  • Состояние опьянения;
  • Болезни надпочечников;
  • Острые воспаления верхних дыхательных путей;
  • Пневмония;
  • Продолжительный прием глюкокортикостероидов;
  • Повышенное содержание в крови гормонов щитовидной железы;
  • Сахарный диабет с неконтролируемым уровнем сахара в организме;
  • Частые приступы эпилепсии.

В случае обнаружения объективных противопоказаний для использования наркоза или седации пациенту предлагаются альтернативные методы обезболивания либо самого исследования, например, томография кишечника.

Существуют также общие противопоказания к проведению колоноскопии:

• Тяжелые заболевания сердца и органов дыхания;
  • Язвенный колит высокой степени тяжести из-за риска повреждения слизистой оболочки кишечника колоноскопом;
  • Беременность.

Как проводят колоноскопию кишечника

Процедура осуществляется в специально оборудованном кабинете. Пациент раздевается снизу до пояса и ложится на левый бок, поджав ноги к животу. Врач делает обезболивание и приступает к обследованию с помощью колоноскопа — тонкой длинной трубки с видеокамерой на конце. Одновременно с этим в кишечник подается воздух для расширения его стенок и лучшего обзора слизистой оболочки.

Сначала колоноскоп аккуратно продвигается к верхним отделам кишечника. Врач прощупывает живот пациента для контроля за движением колоноскопа. Изучение внутренних поверхностей кишечника начинается на обратном пути по мере извлечения трубки. При необходимости берутся пробы тканей и/или удаляются новообразования.

Время колоноскопии — 15–30 минут. Если использовалась местная анестезия, сразу после пациент может отправляться домой. При общем наркозе после колоноскопии пациенту какое-то время необходимо будет находиться в клинике под наблюдением лечащего врача.

Подготовка к процедуре

За 2–3 дня до колоноскопии кишечника необходимо начать соблюдение бесшлаковой диеты: придерживаться рациона, который не вызовет образования большого количества каловых масс. Точно следует исключить:

• Свежие фрукты и овощи;
  • Бобовые культуры;
  • Черный хлеб;
  • Копчености, соленья, консервы, маринованные продукты;
  • Перловку, геркулес, пшено;
  • Сладости, в частности, шоколад;
  • Молоко;
  • Орехи любого вида;
  • Алкоголь;
  • Чипсы;
  • Кофе и газированные напитки.

В питании отдать предпочтение:

• Вареным овощам;
  • Постным супам с овощами;
  • Кисломолочным продуктам;
  • Подсушенному белому хлебу, сухарикам галетам, постному печенью;
  • Вареным яйцам;
  • Постному мясу и рыбе, отварным или на пару.

За сутки производится очистка кишечника путем приема слабительных, назначенных лечащим врачом. Вечером накануне процедуры — отказ от ужина. На следующий день прием пищи только после обследования. Если пациент страдает от запоров, ему дополнительно могут быть назначены очистительные клизмы.

Где в Москве платно сделать колоноскопию кишечника и сколько это стоит

Вы можете пройти колоноскопию под наркозом и без в Клинике Сексуального Здоровья. Запишитесь к нашему врачу-проктологу, чтобы вместе с ним выяснить возможные показания, расскажите о своих жалобах и подозрениях. Также приглашаем вас пройти в нашей клинике скрининг колоректального рака с помощью этого обследования — выявление онкологии на ранних сроках позволяет эффективно справиться с заболеванием.

Процедура проводится квалифицированным врачом. Пациенту создаются комфортные условия, чтобы обследование прошло максимально незаметно: без боли и неприятных ощущений. Для каждого пациента индивидуально подбираются методы обезболивания. По завершении обследования на руки пациент получает полноценное заключение о состоянии кишечника с рекомендациями для дальнейших действий.

Цены на колоноскопию опубликованы на странице услуги и в общем прейскуранте клиники. Уточнить стоимость процедуры, сколько будет стоить колоноскопия под наркозом/седацией/анестезией, а также записаться на прием к нашим специалистам можно по телефону