Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных
ВРАЧ ИНФЕКЦИОНИСТ

Высшее профессиональное образование

Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет. Присуждена  квалификация «Врач по специальности «Лечебное дело». Год окончания 2001г.
Клиническая ординатура - Министерство Здравоохранения, Центральный Научно-Исследовательский Институт Эпидемиологии; год окончания 2003 год, специальность «Инфекционные болезни», квалификация «Врач-инфекционист».

ФБУН «Центральный НИИ Эпидемиологии» Роспотребнадзора, сертификат 0277180211060 по специальности «Инфекционные болезни», дата получения 24.11.2017г., дата окончания 24.11.2022г.
2001, 2006 - курс ICH GCP
Курс GSP, Nida Clinical Trials Network
Профессиональный путь
2003-2006 - младший научный сотрудник в специализированном отделе эпидемиологии и профилактики СПИД Федерального Эпидемиологии МЗ ЦНИИ Эпидемиологии 2006-2018 - Научный сотрудник в специализированном отделе эпидемиологии и профилактики СПИД ФГУН ЦНИИ Эпидемиологии 2003-2019 г. - врач-инфекционист в Центральном Научно-Исследовательском Институте Эпидемиологии Клинико-диагностическом отделении Федерального Научно-Методического Центра ПБ СПИД
Профессиональные интересы
Диспансерное наблюдение и лечение пациентов с ВИЧ-инфекцией. Профилактика, дифференциальная диагностика и лечение вторичных заболеваний.
Индивидуальный подбор схем лечения и коррекция побочных эффектов антиретровирусной терапии.

Консультирование по вопросам передачи ВИЧ-инфекции.
Доконтактная и постконтактная профилактика передачи ВИЧ.
Лечение пациентов с вирусными гепатитами В и С.
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных