← к списку препаратов
ЭЛГРАВИР 1мг
Энтекавир
В ЗАКАЗ

Лечение хронического гепатита В у взрослых.

Применение и дозировки

Внутрь натощак, суточная доза для наивных пациентов с компенсированным поражением печени - 0,5 мг в один прием. Пациентам с вирусологической неудачей на фоне терапии ламивудином или с лабораторно подтвержденной резистентностью к ламивудину, а также пациентам с декомпенсированным поражением печени - суточная доза 1,0 мг в один прием. У пациентов с почечной недостаточностью может потребоваться коррекция дозы препарата в зависимости от уровня клиренса креатинина:

Клиренс креатинина

мл/мин

Наивные пациенты

Пациенты с резистентностью к ламивудину или декомпенсированным поражением печени

>50

0,5 мг один раз/сут

1,0 мг один раз/сут

0,5 мг каждые 48 часов

1,0 мг каждые 48 часов

0,5 мг каждые 72 часа

1,0 мг каждые 72 часа

<10

0,5 мг каждые 5-7 дней

1,0 мг каждые 5-7 дней

При проведении гемодиализа препарат следует принимать после сеанса.

Применение у детей

Детям до 18 лет прием препарат противопоказан.

Внимание: применение препарата в педиатрической практике в США отличается, подробнее в инструкции.

Выпускаемые дозировки

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой, в дозировке  1,0 мг. В США также есть другая форма выпуска - раствор для приема внутрь 0,5 мг/мл.

Противопоказания

Гиперчувствительность к компонентам препарата. Непереносимость лактозы, дефицит лактазы или глюкозо-галактозная мальабсорбция.

Особые меры предосторожности

Отмечалось обострение вирусного гепатита В на фоне приема препарата (повышение уровня трансаминаз печени более 10 норм), а также после прекращения приема энтекавира. Описаны случаи лактацидоза и выраженной гепатомегалии со стеатозом. Наличие резистентности ВГВ к ламивудину с повышенным риском развития резистентности к энтекавиру. При ко-инфекции ВИЧ/ВГВ применение энтекавира не рекомендуется, если пациент не получает АРТ.

Побочные эффекты

Наиболее распространенными нежелательными явлениями являлись головная боль, утомляемость, головокружение, тошнота.

Межлекарственные взаимодействия

Совместное применение энтекавира с препаратами, влияющими на почечную функцию, могут приводить к изменению концентрации энтекавира и данных препаратов в сыворотке. Требуется тщательное наблюдение. Подробнее в инструкции.

Использование в особых группах пациентов

Применение при беременности возможно, если потенциальная польза для матери превышает возможные риски для плода. Кормление грудью не рекомендуется. У пациентов пожилого возраста коррекция дозы не требуется. Препарат может вызывать головокружение, в связи с чем на фоне лечения необходимо воздержаться от управления транспортным средством и занятий потенциально опасными видами деятельности, требующими повышенной концентрации внимания и быстроты психомоторных реакций. Данные по безопасности и эффективности препарата у пациентов после пересадки печени ограничены.

О доставке

Чтобы заказать доставку, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.

Публикации по теме

Полный перечень препаратов и их стоимость на сайте Аптека-Мос

*Информация о рецептурных средствах является справочной и предназначена для медицинских работников