В Университетской клинике H-Clinic доступна вакцина против коронавирусной инфекции «КовиВак» – мы являемся одним из 20 исследовательских центров по проведению III фазы клинического исследования эффективности вакцины «КовиВак» против новой коронавирусной инфекции. Мы начинаем набор группы добровольцев, которая получит 2 дозы вакцины (группа, получающая плацебо, в данном исследовании не используется) и будет находиться под наблюдением наших врачей в течение года после вакцинации – все визиты к врачам и сама вакцина для участников исследования не требуют оплаты.

Если Вы:
- в возрасте 18-60 лет,
- не получали вакцину от коронавирусной инфекции ранее (будет проверено через ЕГИСЗ),
- не болели COVID-19 в течение последних 6 мес,
- не беременны и не кормите грудью,
- готовы посетить H-Clinic 6 раз в течение года и отвечать на телефонные звонки врача-исследователя 1 раз в 7-14 дней,
- в состоянии самостоятельно вносить краткий объем данных в электронный дневник самонаблюдения,
- готовы придерживаться адекватных методов контрацепции с момента первой прививки и в течение месяца после второй,
… то вы можете принять участие в исследовании.

Если вы не соответствуете критериям включения в исследование, но желаете получить вакцину от COVID-19, обращайтесь в H-Clinic, мы успешно вакцинируем пациентов доступными в России вакцинами от новой коронавирусной инфекции.

Прочтите ниже подробнее о том, кто не подойдет для участия в исследовании и, если ни один пункт к вам не относится, набирайте нашему администратору для записи на прием к врачу +7 926 213 6458 или воспользуйтесь кнопкой Запись.

Заболевания или медицинские состояния

• Тяжелые и/или неконтролируемые заболевания сердечно-сосудистой, бронхолегочной, нейроэндокринной систем, желудочно-кишечного тракта, печени, почек, кроветворной, иммунной систем.
  • Состоит на диспансерном учете по поводу туберкулеза, лейкоза, онкологических заболеваний, аутоиммунных заболеваний.
  • Любое подтвержденное или предполагаемое иммуносупрессивное или иммунодефицитное состояние в анамнезе (в том числе ВИЧ-инфекция).
  • Спленэктомия в анамнезе.
  • Нейтропения (снижение абсолютного числа нейтрофилов менее 1000/мм3), агранулоцитоз, значительная кровопотеря, тяжелая анемия (гемоглобин менее 80 г/л) по данным анамнеза.
  • Анорексия. Предшествующая или сопутствующая терапия
  • Проведенная вакцинация любой вакциной в течение 30 дней до вакцинации / первой дозы исследуемой вакциной или планируемое введение в течение 30 дней после вакцинации / последней дозы исследуемой вакциной.
  • Предшествующая вакцинация экспериментальной или зарегистрированной вакциной, которая может повлиять на интерпретацию данных исследования (любые вакцины против коронавируса или SARS).
  • Длительное применение (более 14 дней) иммунодепрессантов или других иммуномодулирующих препаратов (иммунорегуляторные пептиды, цитокины, интерфероны, эффекторные белки иммунной системы (иммуноглобулины), индукторы интерферона (циклоферон) в течение шести месяцев, предшествующих исследованию, по данным анамнеза.
  • Лечение глюкокортикостероидами (≥ 20 мг преднизолона, или аналога, в течение более чем 15 дней в течение последнего месяца).
  • Добровольцы, получавшие препараты иммуноглобулина или переливание крови в течение последних 3-х месяцев до начала исследования по данным анамнеза.
  • Серьезная поствакцинальная реакция (температура выше 40 С, гиперемия или отек более 8 см в диаметре) или осложнение (коллапс или шокоподобное состояние, развившиеся в течение 48 ч после вакцинации; судороги, сопровождаемые или не сопровождаемые лихорадочным состоянием) на любую предыдущую вакцинацию.
  • Отягощенный аллергологический анамнез (анафилактический шок, отек Квинке, полиморфная экссудативная экзема, сывороточная болезнь в анамнезе, гиперчувствительность или аллергические реакции на введение каких-либо вакцин в анамнезе, известные аллергические реакции на компоненты вакцины и др.).
  • Синдром Гийе́на-Барре (острый полирадикулит) в анамнезе.
  • Аксиллярная температура на момент вакцинации более 37,0 °С.
  • Острые инфекционные заболевания (выздоровление ранее 4-х недель до вакцинации) по данным анамнеза.
  • Донорская сдача крови или плазмы (в объеме 450 мл или более) менее чем за 2 месяца до включения в исследование.

Если Вы не подходите под критерии включения, или нашли у себя критерии невключения в исследование, но желаете получить вакцину от COVID-19, обращайтесь в H-Clinic, мы успешно вакцинируем пациентов доступными в России вакцинами от новой коронавирусной инфекции.