04.12.2023

Вазэктомия — мужская контрацепция в Москве

В настоящее существует несколько видов мужской контрацепции:

• Поведенческий — прерванный половой акт, воздержание;
  • Механический — использование презерватива;
  • Хирургический — вазэктомия (ДХС) или мужская стерилизация;
  • Гормональный.

Интимная близость — важная составляющая счастья и гармонии в семье. Чтобы придать интимной жизни новые краски, у многих пар со временем появляется желание отказаться от применения мужских барьерных контрацептивов (презервативов). Встает вопрос об альтернативном варианте контрацепции. Одним из самых эффективных является хирургический метод мужской стерилизации.

Как делается вазэктомия у мужчин

Вазорезекция (вазэктомия) представляет собой операцию, направленную на обеспечение мужской стерилизации путем вмешательства на семявыводящих протоках. В ходе процедуры их перерезают и перевязывают, в результате чего сперматозоиды не попадают в мочеиспускательный канал и не выбрасываются со спермой.

Преимущества метода:

• Эффективность метода более 99%;
  • Не осложняет занятия любовью, не снижает сексуальных ощущений;
  • Операция проводится один раз в жизни;
  • Операция не влияет на либидо, эрекцию и оргазм;
  • Операция не влияет на гормонпродуцирующую функцию яичек;
  • Не уменьшается объем спермы, так как сперматозоиды занимают всего около 1% от ее объема;
  • Операцию можно провести под местной анестезией, она длится около 20–30 минут.

Можно ли завести детей после этой операции? Да, возможно восстановить проходимость семявыносящих путей соединив концы семявыносящего протока микрохирургическим путем (вазовазостомия, или обратная вазэктомия). Эффективность данной процедуры сильно зависит от времени, прошедшего с момента выполнения вазэктомии, оптимальным считается период до 5 лет после операции.

В России медицинская стерилизация возможна только по письменному заявлению гражданина в возрасте старше 35 лет либо имеющего не менее двух детей. При наличии медицинских показаний и информированного добровольного согласия гражданина стерилизация возможна независимо от возраста и наличия детей.

Где в Москве сделать вазэктомию

Операцию по мужской стерилизации вы можете пройти в нашей клинике.

Мы предлагаем весь комплекс услуг: от консультации уролога-андролога и подготовки к операции до реабилитационной помощи. Мы делаем операцию с использованием современных техник и инструментов, что позволяет гарантировать ее успешность и избежать осложнений.

После вазэктомии мужчина может сразу же вернуться домой или остаться в нашей клинике в комфортном стационаре, где под контролем анестезиологов и медицинского персонала будет находиться до полного пробуждения от анестезии.

Уточнить цены на вазэктомию (мужскую стерилизацию) и записаться на консультацию специалиста можно по телефону +7 (495) 818-76-59.

Автор: Федоров Евгений Валерьевич, врач-уролог, врач-андролог, онкоуролог, врач УЗИ, врач высшей категории