25.03.2022

Лечение гипергидроза в Москве

Локальный гипергидроз (избыточная потливость) — это патологическое состояние, которое сопровождается усиленной выработкой пота в определенных зонах: подмышечных областях, на кистях, стопах, в области промежности.

Данное состояние связано с чрезмерной активностью симпатической нервной системы, что, в свою очередь, является следствием ряда состояний: генетических особенностей, дисбаланса работы гормональной системы, сахарного диабета, хронического стресса и других заболеваний и состояний.

Обильное потоотделение создает не только дискомфорт, но и серьезные психологические проблемы для человека, особенно, если предстоит важная встреча, которая сопровождается волнением, или важное событие.

Помимо чрезмерной выработки пота, он также  имеет неприятный запах , что еще больше усиливает возникающий дискомфорт. Приходится выбирать специальную одежду, использовать самые сильные дезодоранты, которые все равно не справляются с проблемой. Всё это становится причиной возрастающей популярности такой услуги, как лечение гипергидроза.

Методы коррекции гипергидроза в клинике

В медицине достаточно давно и успешно используется лечение гипергидроза ботулотоксином (препарат Диспорт). Препарат вводится в кожу проблемной области, ботулотоксин блокирует передачу импульса в потовые железы, тем самым уменьшая потоотделение.

Процедура достаточно быстрая — 15–20 минут. Несколько проколов делаются равномерно по необходимым зонам тонкой иглой на глубину не более 2 мм. Возможно использование аппликационной анестезии перед процедурой.

После введения в кожу ботулотоксину нужно время, чтобы подействовать — от 3 до 14 дней, и далее эффект сохраняется от 6 до 12 месяцев.

Одной из самых частых форм локального гипергидроза является гипергидроз подмышечных областей.

Перед процедурой лечения гипергидроза ботулотоксином «Диспорт» необходимо немного подготовиться:

• если вы принимаете по каким-то показаниям антибактериальные препараты, миорелаксанты, антикоагулянты, то проведение процедуры возможно через неделю после их отмены;
  • за 2 дня до процедуры рекомендуется  исключить алкоголь.

После процедуры:

• в течение суток не использовать бритву в местах введения ботулотоксина, а также воздержаться от использования дезодорантов;
  • на 14 дней исключить прием антибиотиков, миорелаксантов, посещение сауны и бани, активных занятий спортом.

Противопоказания:

• острые вирусные и бактериальные инфекции (ОРЗ, ОРВИ, ангина, герпетическая инфекция);
  • воспалительные кожные процессы в зоне предполагаемой обработки;
  • беременность, лактация;
  • онкологические заболевания;
  • нервные и психические заболевания.

Перед процедурой проводится консультация, во время которой подробно собирается анамнез, чтобы исключить препятствующие процедуре состояния. В ряде случаев, при необходимости, могут быть назначены анализы и консультации смежных специалистов — эндокринолога, невролога и других. Далее происходит подбор дозы препарата.

Таким образом:

• процедура занимает 15/20 минут;
  • комфортно переносится пациентами (используется аппликационная анестезия);
  • не имеет периода реабилитации;
  • длительность эффекта — от 6 до 12 месяцев.

В Москве коррекция гипергидроза подмышек, стоп, ладоней ботулотоксином в H-Clinic — это легкий, быстрый, надежный и безопасный способ , который позволит вам избавиться от избыточной потливости и комфортно жить. Цены на лечение гипергидроза в нашей клинике уточняйте по телефону +7 (495) 818-76-59

Автор: врач-дерматовенеролог, врач-косметолог, врач-трихолог, Анна Павлова.