18.03.2020

Дорогие пациенты клиники!

Сегодня у нас есть 4 коротких блока по 4 пункта. Заранее извиняемся, все это немного про коронавирус, мы отлично понимаем, что всех подбешивает, и не без основания.

О КОРОНАВИРУСЕ В КОНТЕКСТЕ H-CLINIC

Мы проводим огромное количество тестов имеющих отношение к десяткам заболеваний, но только не на COVID19. Думаете, из принципа? Нет. Так решили регуляторы, правда, они уже передумали и, возможно в течение этого месяца ситуация изменится. Следите за новостями.

У большинства COVID19 протекает как ОРВИ, а часто даже не требует специфического лечения. Это хорошая новость. Однако, есть группа повышенного риска, куда в первую очередь входят пожилые люди. Берегите их, если не вышло – с осложнениями нужно бороться в условиях стационара. Если вы чувствуете, что что-то нужно делать, но не уверены в оценке ситуации – мы поможем разобраться в формате удаленной консультации.

Неоднозначно. Мы наблюдаем заметный рост записи на вакцинопрофилактику гриппа и пневмококковой инфекции. Категорически одобряем, но считаем важным уточнить, что вакцинация от других вирусных и бактериальных инфекций не снизит прямые риски, связанные с COVID19.

В нашей аптеке есть лопинавир/ритонавир, но мы отговорим вас его применять для профилактики COVID19. Это так точно не работает. Если в условиях стационара кто-то будет бороться с тяжелым течением или осложнениями и столкнется с отсутствием – у нас в аптеке есть лопинавир/ритонавир.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ – ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ

Вам не стоит приходить в клинику если у вас повышенная температура (37С и выше) и присутствуют симптомы ОРВИ. Наш персонал хорошо защищен, но мы переживаем за вас и за окружающих. Не нужно умножать риски.

Мы можем провести консультацию дистанционно. Если консультация уже назначена – поможем вам перенести консультацию или получить ее онлайн. Если вам потребуется сдать анализы, то наша медсестра может приехать к вам.

Вы уже наш пациент и вернулись из стран, неблагополучных по коронавирусу – позвоните на горячую линию Минздрава по телефону 8 (495) 870-45-09. Если вам требуется наша помощь – прочтите пункт выше. Будем рады видеть вас в наших стенах, после завершения утвержденного режима самоизоляции (14 дней с момента прибытия).

Израиль и многие страны ЕС временно закрывают свои границы. Если вы оказались отрезанным от своего заграничного врача, мы готовы подстраховать вас в вопросах терапии инфекционных заболеваний. Наши коллеги в ЕС высоко оценивали помощь, которую получали их пациенты в H-Clinic.

В КЛИНИКЕ

Мы всегда заботимся о вашей и нашей безопасности, потому не вводили никаких дополнительных мероприятий по безопасности в нашей клинике. Наша Клиника работает с инфекционными заболеваниями каждый день, мы всегда были готовы и остаемся готовыми обеспечить безопасность наших пациентов и сотрудников – как и всегда проводится обработка поверхностей и дверных ручек, во всем пространстве клиники воздух обрабатывают бактерицидные рециркуляторы воздуха и УФ-лампы.

Некоторые изменения все же есть – при входе в здание клиники вам дадут возможность обработать руки антисептиком и измерят температуру. Если всё в порядке, то после гардероба вам предложат обработать руки повторно и еще раз измерим температуру, чтобы исключить возможность ошибки.

В период эпидемии COVID19 лучше не приезжать на приём заранее. Если вы приехали раньше, то оптимально будет подождать в авто на парковке у клиники или прогуляться на свежем воздухе – на территории, прилегающей к клинике достаточно малолюдно.  Поднимайтесь к нам за 5-10 минут до начала приема.

Наши сотрудники проверены и здоровы. Постоянное ношение масок не снижает риски для здоровых людей. Маска наиболее эффективна для защиты окружающих, если ее носит больной человек. Впрочем, если вам будет спокойнее, то бесплатную маску попросите на ресепшн клиники. Повторимся – если вы заболели, воздержитесь от посещения клиники.

ЗА ПРЕДЕЛАМИ КЛИНИКИ

Этой весной мойте руки как можно чаще, с мылом, не менее 20 секунд. Нет возможности помыть руки – используйте санитайзеры с содержанием спирта не менее 60%.

Старайтесь контролировать руки, не прикасайтесь к лицу необработанными руками. И не забывайте регулярно обрабатывать антисептиками мобильный телефон.

Если есть хотя бы малейшая возможность избежать посещения людных мест – воспользуйтесь ей. Планируйте передвижения по городу с учетом суточных колебаний плотности пассажиропотока на транспорте. Обниматься и целоваться при встрече будем, но уже летом.

Принимаете препараты регулярно – организуйте запас на 2-3 месяца. С сегодняшнего дня мы имеем право доставлять безрецептурные препараты – если не получается доехать, свяжитесь с аптекой.