Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных
ВРАЧ-ИНФЕКЦИОНИСТ

Высшее профессиональное образование

ГОУ ВПО «Российский Университет дружбы народов» специальность «Лечебное дело», квалификация «Врач» 2011 год.

Клиническая ординатура. ФГБОУ ВО «Российский Университет дружбы народов», год окончания 2013 год, специальность «Инфекционные болезни», квалификация «Врач-инфекционист».

Клиническая интернатура. ФГБОУ ВО «Российский Университет дружбы народов», год окончания 2016 год, специальность «Фтизиатрия», квалификация «Врач-фтизиатр».

СЕРТИФИКАТ

ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова», дата получения 29.08.2018, специальность «Инфекционные болезни», дата окончания 29.08.2023
Профессиональный путь
2013-2016 – врач-инфекционист в ГБУЗ ИКБ №2 ДЗМ г. Москвы;
2016-2017 – врач-инфекционист в ФГБНУ «Центральный научно-исследовательский институт туберкулеза»;
2016 по настоящее время – ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» - ассистент кафедры инфекционных болезней с курсами фтизиатрии и эпидемиологии;
2017-2018 – врач-инфекционист в ГБУЗ МО «Московский областной клинический противотуберкулезный диспансер»;
2018-2019 – врач-инфекционист в НМИЦ Фтизиопульмонологии и Инфекционных заболеваний;
2019 – врач-инфекционист в Университетской клинике H-Clinic.

2018 – утверждена тема диссертации на соискание степени к.м.н по теме «Безопасность и эффективность терапии туберкулеза с множественной лекарственной устойчивостью у больных ВИЧ-инфекцией», проводится набор и анализ научного материала.
2018 – участие с докладом во Всероссийской конференции с международным участием «Актуальные вопросы противотуберкулезной помощи в Российской Федерации: консолидация усилий в борьбе с туберкулезом», Москва.
2018 – участие с постерным докладом в конференции “1st Arctic TB meeting”, Швеция, Умео.
2018 – участие с электронным постерным докладом в конференции “ECCMID”, Испания, Мадрид.
2018 – участие с докладом в III Санкт-Петербургском форуме по ВИЧ-инфекции с международным участием, Санкт-Петербург.

Член Европейского Сообщества по СПИДу, Европейского Сообщества Инфекционистов и Микробиологов, исследовательского консорциума TBnet, Российского Общества Фтизиатров.

Профессиональные интересы
Лечение ВИЧ-инфекции (диагностика и терапия оппортунистических инфекций; подбор и коррекция антиретровирусной терапии).
Диагностика и лечение туберкулеза у ЛЖВ.
Диагностика и лечение микобактериозов у ЛЖВ.
Вопросы химиопрофилактики туберкулеза у ЛЖВ.
Обследование и назначение химиопрофилактики туберкулеза при лечении ГИБП.
Вопросы до- и постконтактной профилактики ВИЧ-инфекции.
Вопросы вакцинации, как у ВИЧ-негативных, так и ВИЧ-позитивных пациентов.
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных