Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных
ВРАЧ-ИНФЕКЦИОНИСТ

Высшее профессиональное образование
Московский государственный медико-стоматологический университет, год окончания 2007 год, специальность «Лечебное дело», квалификация «Врач».
Клиническая интернатура. Московский государственный медико-стоматологический университет, год окончания 2008 год, специальность «Инфекционные болезни», квалификация «Врач-инфекционист».
Клиническая ординатура. Московский государственный медико-стоматологический университет, год окончания 2010 год, специальность «Инфекционные болезни», квалификация «Врач-инфекционист».

СЕРТИФИКАТ
Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова, дата получения 07.03.2015, специальность «Инфекционные болезни», дата окончания 07.03.2020 года.

Профессиональный путь
2008 - 2010 гг. по совместительству с ординатурой работала в должности врача-инфекциониста ИКБ №2 в отделении для ВИЧ-инфицированных, дежурила по инфекционным отделениям.
2010 – врач-инфекционист МГЦ по борьбе и профилактике со СПИДом.
2019 – врач-инфекционист «H-Clinic».
Профессиональные интересы
ВИЧ-инфекция: пациенты с полирезистентностью, дифференциальная диагностика оппортунистических заболеваний, ведение беременных с ВИЧ-инфекцией, лечение вирусных гепатитов, вакцинация.
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных