Записаться на прием Николай Юрьевич Лунченков, Врач-инфекционист в Москве
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта

ВРАЧ-ИНФЕКЦИОНИСТ, СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗДОРОВЬЮ МСМ-СООБЩЕСТВА

Высшее профессиональное образование

ГБОУ ВПО Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И.М. Сеченова, квалификация «Врач», год окончания 2016.
Клиническая ординатура по инфекционным болезням ГБОУ ВПО Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И.М. Сеченова, квалификация “Врач-инфекционист”.

Технический Университет Мюнхена (TU München)
Магистратура по Профилактике и развитии программ в сфере здравоохранения, год окончания 2021.

Сертификат
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации, специальность "Инфекционные болезни", дата получения 04.07.2018 года.

СТАЖ 2 ГОДА

Профессиональный путь

2016 – врач-консультант, Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИДом;
2017-2019 – менеджер проектов, Фонд помощи людям, живущим с ВИЧ “СПИД.ЦЕНТР”;
2019 – краткосрочный контракт независимого консультанта, Фонд ООН в области народонаселения (UNFPA);
2018-2019 – врач-инфекционист, Московский областной центр профилактики и борьбы со СПИДом и инфекционным заболеваниями;
2019 – врач-инфекционист, специалист по здоровью МСМ-сообщества в Университетской клинике H-Clinic.

Курсы повышения квалификации Европейского общества микробиологов и врачей-инфекционистов ESCMID “Острые инфекционные поражения головного мозга” (Франция 2014 г.)
Международная школа тропической медицины (Индонезия 2015 г.)
Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВО КубГМУ Минздрава России “Особо опасные инфекции” (2016 г.)
Курсы повышения квалификации Европейского общества микробиологов и врачей-инфекционистов ESCMID “Особо опасные арбовирусные инфекции в Европе” (Хорватия, 2017 г.)
Интернатура в отделе “Fast-Track” ЮНЭЙДС, (Швейцария, 2017 г.)
Клиническая стажировка в Институте Тропической медицины им. Натана Портело (Бразилия 2014 г.)
Клиническая стажировка в Институте Тропической медицины им. Натана Портело (Бразилия 2015 г.)
Клиническая стажировка в Клинике Ханеда (Испания, 2015 г.)
Клиническая стажировка в Университетском Госпитале Лозанны (Швейцария, 2017 г.)
Клиническая стажировка в учебном центре Шарите (Германия, 2017 г.)

Участие в конференциях:

Международная конференция по микробиологии “Факторы риска реактивации токсоплазмоза у людей, живущих с ВИЧ” (Германия, 2015)

Европейский конгресс по СПИДу (EACS) (Испания, 2015)

Международная конференция по СПИДу (AIDS2018), (Нидерланды, 2018)

Второй международный саммит по Химическому сексу (Германия, 2019)

Ежегодный конгресс Всероссийского общества врачей-инфекционистов “Кому показана доконтактная профилактика?” (Россия, 2019)

Международная научная конференция по ВИЧ/СПИД (IAS 2019), модерация сессии “Использование цифровых технологий для привлечения мужчин, практикующих секс с мужчинами к тестированию и лечению ВИЧ-инфекции” (Мексика, 2019)

Международная конференция PROHIV2019, модерация сессии “Доконтактная профилактика: Преимущества и потенциальные риски” (Россия, 2019)

Член Европейского общества по СПИДу (EACS).

Член Международного общества по СПИДу (IAS).

Профессиональные интересы

Еще учась в университете, во время прохождения практики в Университетской больнице, я столкнулся со случаем, когда молодой мигрант обратился за помощью в связи с вновь диагностированной ВИЧ-инфекции. В помощи ему было отказано и согласно закону, он должен был быть депортирован в свою родную страну, где гомосексуальность является преступлением. Этот опыт потряс меня до глубины души и я решил посвятить свою жизнь, карьеру врача, ученого и активиста - помощи ЛГБТ-сообщества.

К сожалению, образование врачей и знаний особенностей специфики работы с данной группой пациентов является крайне низкими, в связи с чем, мне пришлось очень много учиться у всемирно признанных специалистов в Европе.

В ходе учебы и практической деятельности не только, как врача, но и как активиста в сфере ВИЧ-сервиса, у меня сформировался научный интерес в отношении ВИЧ-инфекции, инфекций передающихся половым путем, наркопотребления среди гей-сообщества (химический секс), а также применение доконтактной профилактики ВИЧ-инфекции.

В настоящий момент я проживаю в Германии и имею возможность, в случае необходимости, проконсультироваться насчет любого сложного случая с местными коллегами и врачами.
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных