Анастасия Александровна Коновалова
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта

Врач-инфекционист

"ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого» МЗ РФ, год окончания 2014, присвоена квалификация «Врач» по специальности «Лечебное дело».
Клиническая ординатура. ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова МЗ РФ, год окончания 2016 год, специальность «Инфекционные болезни», квалификация «Врач-инфекционист»."

"ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова МЗ РФ, сертификат по специальности «Инфекционные болезни», дата получения 06.07.2016г., дата окончания 06.07.2021г."

Профессиональный путь

Декабрь 2015 – Октябрь 2019гг.
Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения г.Москвы, Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИДом, стационарное отделение для лечения взрослых с ВИЧ-инфекцией – врач-инфекционист;
Инфекционная клиническая больница №2 Департамента здравоохранения г.Москвы, 7,8,10 инфекционные отделения, родильный дом – врач-дежурант, в т.ч. ответственный инфекционист (совместительство).
Ноябрь 2019 – настоящее время. Врач-инфекционист в Университетской клинике H-Clinic.

Профессиональные интересы

Вопросы вакцинации пациентов, в т.ч. и  ЛЖВ, лечение ВИЧ-инфекции (диагностика и лечение оппортунистических заболеваний; подбор и коррекция антиретровирусной терапии), вопросы до- и постконтактной профилактики ВИЧ-инфекции, вирусные гепатиты В и С – диагностика и лечение.
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных