Записаться на прием Дарья Владимировна Елизарова, врач невролог в Москве
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта

ВРАЧ НЕВРОЛОГ

Высшее профессиональное образование

Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И.И. Мечникова, год окончания 1998 год, специальность «Лечебное дело», квалификация «Врач».
Интернатура на кафедре неотложной медицины в Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете имени академика И.П. Павлова, год окончания 1999 год, специальность «Скорая медицинская помощь», квалификация «Врач скорой медицинской помощи».
Клиническая ординатура. Научно-Исследовательский институт экспериментальной медицины РАМН, год окончания 2006 год, специальность «Неврология», квалификация «Врач-невролог».

В 2013г сертификат «Электроэнцефалография» (обучение на базе «Нейрософт»)
2017г – сертификат об успешном освоении методики кинезиотейпирования (Medical taping course N Neurology taping course (cerebral palsy)) «Medical Taping Concept» (Нидерланды)

В 2011 году принимала участие в «Школе Паркинсонизма» на базе Санкт – Петербургского Университета им. Павлова. Принимала участие в работе школы «Эпилепсия»
В 2016 году участие в работе 4 Международного междисциплинарного конгресса «Экология мозга: искусство взаимодействия с окружающей средой»

ФГБОУ «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова, дата получения 17.05.2017, специальность «Неврология», дата окончания 17.05.2022 года.

Профессиональный путь

1998 – Санкт-Петербургская академия имени И.И. Мечникова по специальности «Лечебное дело»;
1999 – интернатура по специальности «Врач Скорой и неотложной помощи» на кафедре неотложной медицины Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова;
1998-2003 – врач неотложной помощи СПб;
2005 – ординатура по специальности «неврология» на базе Института Экспериментальной медицины РАМН;
2003-2010 – врач-невролог отделения неврологии в Институте Экспериментальной Медицины;
2013 – врач-невролог отделения неврологии городской больницы №38 города СПб;
2017 – сертификат об успешном освоении методики кинезиотейпирования (Medical taping course N Neurology taping course (cerebral palsy)) «Medical Taping Concept» ( Нидерланды);
2018 – врач-невролог в клинике «Здоровье»;
2019 – врач-невролог в Университетской клинике «Н-Clinic».

Профессиональные интересы

Лечение сосудистых заболеваний головного и спинного мозга, паркинсонизм.
Вторичные заболевания органов центральной нервной системы на фоне метаболических, инфекционных заболеваний.
Заболевания позвоночника, периферической нервной системы.
Болевые синдромы
Диагностика и лечение эпилепсии.
Экстрапирамидные нарушения.
Различные виды обезболивающих блокад.
Кинезиотейпирование.
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных