Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта
Удобное время звонка C до
Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных
ВРАЧ-ЭНДОКРИНОЛОГ

Высшее профессиональное образование

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова, год окончания 2013 год, специальность «Лечебное дело», квалификация «Врач».
Клиническая ординатура. Московский государственный медико-стоматологический университет, год окончания 2015 год, специальность «Эндокринология», квалификация «Врач-эндокринолог».

Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова, сертификат по специальности «Эндокринология», дата получения 23.06.2015, дата окончания 23.06.2020

СТАЖ 6 ЛЕТ
Профессиональный путь
2013 – Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова по специальности «Лечебное дело»;
2015 – ординатура при кафедре «Эндокринологии и диабетологии» Московского государственного медико-стоматологического университета имени А. И. Евдокимова;
2016 – врач-эндокринолог в Городской поликлинике №1 при Химкинской Центральной Городской Больнице;
2016 – врач-эндокринолог в Европейском лечебно-диагностическом центре «ATE-Clinic»;
2018 – врач-эндокринолог в Университетской клинике «H-Clinic».

Участие в конференциях:
X Московский Городской Съезд Эндокринологов «Эндокринология Столицы – 2014».
II Международный Конгресс «Профилактика и лечение метаболических нарушений и сосудистых заболеваний. Междисциплинарный подход» (2014).
Международный научно-практический конгресс «Сахарный диабет и хирургические инфекции» (2013).
III Межрегиональная конференция «Алгоритмы диагностики и лечения эндокринных заболеваний» (2013). Первый Всероссийский образовательный проект для врачей по программе научно-практической школы:«Проблемы мужского здоровья: междисциплинарный подход к вопросам заместительной гормональной терапии тестостероном у мужчин» (2014).
«Планирование и ведение беременности у больных с эндокринной патологией» (2015). «Эндокринные аспекты контрацепции» (2014).
«Ожирение. Коморбидность и принципы эффективного лечения» (2014).

XV междисциплинарная конференция «Мультидисциплинарное и многофакторное управление СД 2 типа» (2016).
«Остеопороз. Современный взгляд на проблему: методы диагностики, оценка рисков и подход к терапии» (2016).
Школа «Амбулаторный прием» (2014).
Научно-практическая конференция «Базальные инсулины: Что нового для практической медицины?»
VIII Национальный Конгресс Терапевтов (2013).
II Всероссийский эндокринологический конгресс (2017).
Курсор: конференция по устранению Сердечно-сосудистых осложнений и рисков у пациентов с СД (2018).
Школа Остеопороза Российской ассоциации остеопороза (2019).
Школа по обучению освоения системы флешмониторинга FreeStyle Libre (2019).

Публикации:
«Клинический случай: Остеопороз на фоне тяжелого тиреотоксикоза в условиях менопаузы.» А.В.Колгин, Е.В.Доскина ГБОУ ДПО «Российская Академия Последипломного Образования» Минздрава России, Москва. Опубликовано в «Эндокринология: новости, мнения, обучение» №2 2016.
«Сахарный вопрос. Какие есть мифы об уровне глюкозы в крови?» для сайта «Аргументы и Факты» 06.02.2017
Профессиональные интересы
Вторичный остеопороз, ассоциированный с ВИЧ и АРТ.
Вторичный сахарный диабет, ассоциированный с ВИЧ и АРТ.
Планирование и ведение беременности при эндокринной патологии.
Андрогенный дефицит и репродуктивное здоровье мужчин.
Ожирение при коморбидных состояниях.
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта
Удобное время звонка C до