← к списку препаратов
СИМАНОД 300мг
Атазанавир, ATV
В ЗАКАЗ

Лечение ВИЧ-инфекций (в комбинации с другими антиретровирусными препаратами).

Применение и дозировки

Принимают внутрь. Дозу и схему лечения устанавливают в зависимости от состава комбинированной терапии и клинической ситуации.

Применение у детей

Выпускаемые дозировки

Капс. 300 мг: 10, 30, 60, 90, 100 или 120 шт.

Противопоказания

Тяжелая печеночная недостаточность, детский и подростковый возраст до 18 лет, одновременный прием с рифампицином, повышенная чувствительность к атазанавиру.

Особые меры предосторожности

Не рекомендуется применять одновременно с индукторами CYP3A4 (в т.ч. с препаратами зверобоя), с препаратами, являющимися субстратами CYP3A4 с узким терапевтическим диапазоном (в т.ч. с астемизолом, терфенадином, цизапридом, пимозидом, хинидином, бепридилом, эрготамином, дигидроэрготамином, эргоновином, метилэргоновином). Не рекомендуется одновременное применение комбинации атазанавир+ритонавир с другими ингибиторами протеазы.

Побочные эффекты

Со стороны ЦНС и периферической нервной системы: часто - головная боль, бессонница, периферические неврологические симптомы. Со стороны пищеварительной системы: очень часто - желтуха; часто - боли в животе, диарея, диспепсия, тошнота, рвота. Дерматологические реакции: часто – сыпь. Другие побочные эффекты смотрите в инструкции.

Межлекарственные взаимодействия

Т.ч. атазанавир метаболизируется в печени при участии изофермента CYP3A4, при одновременном применении с другими препаратами, метаболизирующимися данным изоферментом (в т.ч. блокаторами кальциевых каналов, ингибиторами ГМГ-КоА-редуктазы и ингибиторами ФДЭ 5, включая силденафил, тадалафил, варденафил) возможно повышение концентрации в плазме крови одного из компонентов. Это может привести к усилению и пролонгированию терапевтического и побочного действия ингибитора ФДЭ 5.

Использование в особых группах пациентов

При беременности применение возможно в случаях, когда ожидаемая польза терапии для матери превышает потенциальный риск для плода.При необходимости применения в период лактации грудное вскармливание следует прекратить. Противопоказание: детский и подростковый возраст до 18 лет.

О доставке

Чтобы заказать доставку, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.

Публикации по теме

Недорогой дженерик долутегравира компании Heet Healthcare завалил экзамен на качество
В Российской Федерации не так много шансов получить в Центре СПИД режим терапии на базе долутегравира – современного ингибитора интегразы, являющегося основой многих актуальных для развитых стран режимов терапии...
Ученые обещают препарат, способный заменить антиретровирусную терапию.
Речь идет о работе группы ученых из University of Texas Medical Branch at Galveston (UTMB), результаты которой были недавно опубликованы в Journal of Clinical Investigation. Попробуем разобраться, что же произошло, а точнее – что не произошло
Вероятность заражения ВИЧ при однократном контакте
Передача ВИЧ-инфекции бытовым путем невозможна, так как вирус крайне нестоек и не размножается во внешней среде. Подробнее — в статье.
Полный перечень препаратов и их стоимость на сайте Аптека-Мос

*Информация о рецептурных средствах является справочной и предназначена для медицинских работников