← к списку препаратов
ЭВИПЛЕРА
Эмтрицитабин, Рилпивирин, Тенофовир, FTC/TDF/RPV
В ЗАКАЗ

Лечение инфекции, вызванной вирусом иммунодефицита 1 типа (ВИЧ-1).

Используется в качестве терапии первой линии у взрослых пациентов, которые имеют
показатели РНК ВИЧ-1 в пределах не более 100000 копий/мл.

Применение и дозировки

Одна таблетка в сутки во время еды.

Применение у детей

Показания к применению у детей идентичны взрослым рекомендациям (от 12 до 18 лет
с массой тела более 35 кг).

Выпускаемые дозировки

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой. Одна таблетка содержит: эмтрицитабин 200 мг + рилпивирин 25 мг + тенофовир 300 мг.

Противопоказания

- Повышенная чувствительность к рилпивирину, эмтрицитабину и тенофовиру. - Нарушение функции печени тяжелой степени (класс С по Чайлд-Пью). - Дефицит лактазы, непереносимость лактозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция. Если клиренс креатинина у пациентов с болезнями почек составляет менее 50 мл/мин, препарат не назначается.

Особые меры предосторожности

Препарат не должен назначаться пациентам старше 65 лет. Препарат противопоказан пациентам с нарушениями функции печени (класс В по Чайлд-Пью) и болезнями почек в случаях, когда клиренс креатинина снижен до диапазона 50-80 мл/мин., Возможно появление тяжелых депрессивных расстройств. Существует риск развития лекарственной реакции с эозинофилией и системными симптомами (DRESS). Отмечаются случаи снижения минеральной плотности костей. Применение препарата может вызвать перераспределение жира в организме и синдром восстановления иммунитета.

Побочные эффекты

Наиболее распространенные побочные реакции на рилпивирин (более чем у 2%) - депрессивные расстройства, бессонница, головная боль. Наиболее распространенные побочные реакции на эмтрицитабин и тенофовир (более чем у 10%) - диарея, тошнота, слабость, головная боль, головокружение, депрессия, бессонница, ненормальные сны и сыпь.

Межлекарственные взаимодействия

Ингибиторы и индукторы CYP3A4 могут значительно изменять концентрацию рилпивирина (зверобой). Препараты, снижающие кислотность (ингибиторы протонной помпы) способны снижать плазменную концентрацию рилпивирина. В процессе применения следует учитывать нефротоксичность и потенциал к возникновению аритмии прочих препаратов, которые принимает пациент. Существуют и другие аспекты межлекарственного взаимодействия. Подробности в инструкции.

Использование в особых группах пациентов

Препарат разрешен к использованию во время беременности – требуется обязательная консультация лечащего врача.

О доставке

Чтобы заказать доставку, напишите свои пожелания в комментариях к заказу.

Публикации по теме

Россияне боятся СПИДа в Хеллоуин
СПИД в опросах аналитического центра Левады о страхах россиян появился в 2008 году. Последние пару лет мы наблюдаем максимальные значения в ряду замеров.
Прививка от дифтерии и столбняка
К сожалению, мало кто знает, что вакцинация необходима не только в детстве, но и взрослому населению.Терапевтам поликлиник не всегда хватает времени и сил напомнить взрослым пациентам о необходимости вакцинации или ревакцинации против некоторых инфекций.
Суточное ЭКГ по Холтеру
Если у пациента есть признаки или симптомы поражения сердца, такие как неритмичное сердцебиение (аритмия), боли, дискомфорт в области сердца или необъяснимые обмороки, врач обычно первым делом назначает электрокардиографию (ЭКГ).
Полный перечень препаратов и их стоимость на сайте Аптека-Мос

*Информация о рецептурных средствах является справочной и предназначена для медицинских работников