Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта
Удобное время звонка C до
Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных
"Инфекционные болезни",
Сертификат № 042в-ЦИЭ от 28.11.2014
«Присвоении высшей квалификационной категории»
Сертификат № 34а-ОСН от 28.05.2010
Профессиональный путь
1985-1991 - Московский медицинский стоматологический институт им. Н.А. Семашко МЗ РФ, диплом с отличием;
1991-1993 - клинический ординатор Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии (ЦНИИ эпидемиологии);
1993-1995 - младший научный сотрудник Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом ЦНИИ эпидемиологии;
1995-2000 - научный сотрудник Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом ФГУН «ЦНИИ эпидемиологии» Роспотребнадзора;
2000 – по настоящее время: старший научный сотрудник Специализированной научно-исследовательской лаборатории эпидемиологии и профилактики СПИДа ФБУН «Центральный НИИ эпидемиологии» Роспотребнадзора; врач-инфекционист «Клинико-диагностического отделения» Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом; врач-инфекционист – консультант Клинического госпиталя «Лапино», Перинатального Медицинского Центра ГК «Мать и дитя»;
2014 – курс «Клиника, диагностика и лечение туберкулеза органов дыхания» ГБОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования»;
2017 - врач-инфекционист высшей категории в «H-Clinic».

Член Европейского общества врачей в области ВИЧ/СПИДа.
Член Межрегиональной ассоциации по клинической микробиологии и антимикробной химиотерапии.
Член Национального общества инфекционистов.
Член Международной ассоциации врачей-инфекционистов.

Автор более 200 печатных работ, в том числе глав в 20 монографиях.
В качестве соавтора участвовал в разработке «Национальных рекомендаций по диспансерному ведению и лечению больных ВИЧ-инфекцией (Клинических Протоколов) Национального научного общества инфекционистов (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017).
Разработчик и автор текста Клинических рекомендаций «Ведение больных цитомегаловирусной инфекцией» (2015-2016).
Профессиональные интересы
Изучение патогенеза, диагностических подходов, терапевтической эффективности герпетических инфекций, цитомегаловирусной инфекции.
Диагностика и лечение герпетических инфекций у иммунокомпетентных лиц и больных с иммуносупрессией, токсоплазмоза, цитомегаловирусной инфекции, ЭБВ-инфекции, ВГЧ-6 типа и других заболеваний у беременных и новорожденных.
Проблемы диагностики и лечения вторичных патологий у больных ВИЧ-инфекцией.
Внедрение клинического значения молекулярно-биологических методов диагностики инфекционных заболеваний.
Совершенствование клинической и лабораторной диагностики.
Терапии врожденных инфекционных патологий у беременных, новорожденных и детей младшего возраста.
Клинический опыт в вопросах диагностики и лечения вторичных заболеваний у больных с иммуносупрессией (прежде всего, у больных ВИЧ-инфекцией), хронических вирусных гепатитов у больных ВИЧ-инфекцией.
Организации оказания паллиативной помощи, людям, живущим с ВИЧ.
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта
Удобное время звонка C до