Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта
Удобное время звонка C до
Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных
«Лечебное дело»
Сертификат А № 4547559 от 02.03.2017
«Ультразвуковая диагностика»
Сертификат № 0177241424280 от 08.07.2017
Профессиональный путь
2009 - Кубанский Государственный Медицинский Университет;
2009-2010 - интернатура в ГОУ ВПО КГМУ Росздравнадзора на кафедре акушерства, гинекологии и перинатологии на базе перинатального центра КМЛДО, родильный дом №5, г. Краснодар;
2010-2012 - клиническая ординатура при РУДН по специальности «Акушерство и гинекология» на базе родильного дома №25, г. Москва;
2012 - профессиональная переподготовка в Институте последипломного профессионального образования ФГБУ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России по программе «Ультразвуковая диагностика»;
2012 - повышение квалификации в ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России по программе «Гинекологическая эндокринология»;
2012 - врач акушер-гинеколог в ГБУЗ «Родильный дом № 25 ДЗ Москвы»;
2014 - врач акушер-гинеколог в ГКБ №1 им. Пирогова Н.И., филиал «Родильный дом №25» ДЗ Москвы;
2014 - курс «Эндокринные аспекты репродуктивного здоровья» на кафедре эндокринологии ФПК МР РУДН;
2015 - курс «Бесплодный брак и ВРТ: амбулаторно-поликлиническая помощь», кафедра акушерства, гинекологии и репродуктивной медицины ФПК МР РУДН;
2015-2016 - курсы «Планирование и ведение беременности у больных с эндокринной патологией», «Ведение менопаузы у женщин с эндокринной патологией: теория и практика», «Эндокринные аспекты контрацепции» в ФГБУ «Эндокринологический научный центр МЗ»;
2017 - врач акушер-гинеколог в «H-Clinic».
Профессиональные интересы
Лечение пациенток с дисфункцией яичников, преждевременной недостаточностью яичников, дисфункцией коры надпочечников, ожирением, бесплодием, невынашиванием беременности, климактерическим синдромом, пре, -пери, -постменопаузальным остеопорозом, патологией эндометрия, эндометриозом, миомой матки.
Инфекционные заболевания урогенитального тракта, эктопией шейки матки, коррекция метаболических расстройств.
Диагностика и лечение пациенток с саркопенией, урогенитальными расстройствами, связанными с дефицитом половых гормонов.
Консультирование по вопросам планирования семьи, контрацепции.
Консультирование, лечение и ведение пациенток с иммунологическим фактором бесплодия (генетическая совместимость с супругом по HLA-системе).
Гормональный статус женщины от менархе до менопаузы.
Планирование и ведение беременности, в том числе в группах высокого риска: с сахарным диабетом 1,2 и другими типами, с наследственными формами тромбофилий, в условиях хронического инфекционного заболевания, включая ВИЧ-инфекцию и др.
Концепция «Anti-Age» - менопаузальная гормональная терапия, своевременное начало, улучшение качества жизни женщин в менопаузе.
Сохранение овариального резерва у женщин, планирующих отсрочить реализацию репродуктивной функции, улучшение репродуктивного потенциала.
Современные возможности диагностики и лечения бесплодного брака.
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта
Удобное время звонка C до