Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта
Удобное время звонка C до
Записаться Нажимая кнопку Записаться я даю
согласие на обработку персональных данных
«Медико-профилактическое дело»
Сертификат: ШВ № 040227
«Инфекционные болезни»
Сертификат № 0277180210885
Профессиональный путь
1993 - Московская медицинская Академия им. И.М. Сеченова;
1999 - ординатура ФБУН «Центральный НИИ эпидемиологии» и КИБ №2 г.Москвы по специальности «Инфекционные болезни»;
1998 - врач-инфекционист в клинико-диагностическом отделении Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом ЦНИИ эпидемиологии;
1998 - старший научный сотрудник в специализированном отделе эпидемиологии и профилактики СПИД ФБУН «Центральный НИИ эпидемиологии» Роспотребнадзора;
2017 - врач-инфекционист «H-Сlinic».
Профессиональные интересы
Лечение пациентов на разных стадиях ВИЧ-инфекции, в том числе при продвинутом заболевании (СПИД, различные оппортунистические инфекции).
Лечение пациентов с хроническим вирусным гепатитом С безинтерфероновыми схемами противовирусной терапии.
Лечение хронического гепатита В противовирусными препаратами.
Консультирование по вопросам передачи ВИЧ-инфекции, безопасного поведения.
Эффективность, безопасность и переносимость современных схем лечения больных ВИЧ-инфекцией.
Индивидуальный подбор схем антиретровирусной терапии, оценка возможных межлекарственных взаимодействий.
Коррекция побочных эффектов антиретровирусной терапии, в том числе у больных с сопутствующей патологией.
Оценка факторов риска развития сопутствующих заболеваний у пациента (нарушений со стороны сердечно-сосудистой системы, жирового и углеводного обмена, кроветворения, почек, печени и т.д.).
Выбор оптимальной схемы противовирусной терапии хронических гепатитов В и С для конкретного больного.
Имеет более 100 публикаций, в том числе монографий. Соавтор ежегодно обновляемых российских рекомендаций по диспансерному наблюдению и лечению взрослых больных ВИЧ-инфекцией. Тема докторской диссертации: «Безопасность и переносимость современных схем антиретровирусной терапии у взрослых больных ВИЧ-инфекцией».
Спасибо! Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Ваше имя Телефон или эл. почта
Удобное время звонка C до